«Об Одессе с любовью, и немного о себе…»

14 октября 2012 г.

Есть города, в которых ты можешь никогда и не быть. Но они тебе знакомы и близки. Одесса относится к таким городам. О ней сложено огромное количество легенд, баек, песен и стихов, написаны книги, сняты кинофильмы. И стоит только бархатному голосу Утесова интимно проговорить-пропеть-проворковать: «Есть город, который я вижу во сне, о, если б вы знали, как дорог!» — и Вы действительно начинаете испытывать аналогичные чувства, разделять всеобщие любовь и восхищение.

В прекрасных зданиях Одессы кто-то может узнать Францию, кто-то – Италию, а кто-то – старую, добрую Англию.

Строился город по проектам и под руководством лучших архитекторов Европы.

Вот несколько самых красивых зданий Одессы и имена их авторов:

  • Пассаж, дом с атлантами - Лев Влодек;
  • Новая купеческая биржа (филармония),отель «Бристоль» - Александр Бернардацци;
  • Воронцовский дворец, старая купеческая биржа (горисполком) – Франц Боффо;
  • Шахский дворец –Феликс Гонсиоровский.
  • Но мы никогда бы не увидели воплощенными в жизнь проектов великих зодчих без помощи опытных, квалифицированных мастеров.

Недаром возле бюста Бернардацци у лестницы филармонии, на мраморных колоннах высечены имена мраморщиков, скульпторов, резчиков по дереву, художников.

И одесская строительная компания ЧП «Подвесные системы» продолжает традиции старых мастеров.

 На месте современной Одессы был большой древнегреческий полис

В 2008 после очередной реконструкции бульвара решено было создать туристическую достопримечательность - своеобразный археологический музей под открытым небом.Знаете, что в V-VI веках до н.э. на месте современной Одессы был большой древнегреческий полис, Гавань Истриан? Еще при закладке фундамента гостиницы «Лондонская» на Приморском бульваре в 1826 году Франц Боффо обнаружил роскошную чернофигурную и краснофигурную керамику V—IV веков до н. э. Кое-что из этих предметов материальной культуры до сих пор хранится в фондах нашего археологического музея. В 2008 после очередной реконструкции бульвара решено было создать туристическую достопримечательность - своеобразный археологический музей под открытым небом.

Фундамент древнегреческого дома, ритуальные ямы с останками животных, которых приносили в жертву богине плодородия Деметре, остов старинного якоря, элементы греческих амфор – с узким горлышком для масла и с широким – для вина - были накрыты изящным стеклянным куполом.

Оригинальный проект был разработан архитектором Владимиром Николаевичем Мещеряковым и  конструкторами  А. Горенко. и В. Протосевичем и выполнен ведущими специалистами ЧП «Подвесные системы».

Первый фуникулер на Приморском бульваре

Первый фуникулер на Приморском бульваре был запущен уже в июне 1902 г

Первый фуникулер на Приморском бульваре был запущен уже в июне 1902 г. и связал верхнюю часть города с портом. А выглядел он так: одноколейный рельсовый путь длиной около 100 м. с разъездом, 2 вагончика на тросах, доставленные из Парижа на 35 пассажиров каждый, двигались навстречу друг другу, наверху был деревянный ажурный павильон.

Название «фуникулер» восходит к латинскому слову «фуникулис» - канат, но в Одессе оно прижилось намного позже. Одесситы еще долго называли это устройство «подъемной машиной». Прокатиться на ней мечтали все дети города.

Старый фуникулер просуществовал 67 лет с неизменной стоимостью проезда – 2 коп. В 2005 г. эта достопримечательность города была восстановлена в обновленном виде. Уникальные работы по устройству купола, кровли, пола и остекления выполнило ЧП «Подвесные системы».

 Одесский морской порт

Одесский морской портОдесский морской порт был на первом месте по количеству пассажирских перевозок в СССР. Но старое здание морского вокзала на Военном молу уже не могло вместить всех желающих отправиться в круиз из Одессы и в 1968 г. на Новом молу был построен новый морской вокзал. Сегодняшнее здание Одесского морского вокзала представляет собой удивительную картину современного мегаполиса, переплетение стекла и металла. В работах по реконструкции морского вокзала, проводимых в 1994-1998 гг. принимали участие учредители ЧП «Подвесные системы».

Солидно и монументально выглядит здание банка «Порто-Франко» на улице Пушкинской. Как и надлежит финансовому учреждению, оно вызывает доверие и уважение клиентов. Свои лица увековечили в атлантах на фасадах здания его создатели - Александр Бернардацци и его талантливый ученик Юрий Дмитренко.

ЧП «Подвесные системы» обустраивало здания таких крупных банков в городе, как ВТБ Банк, Прокредит Банк и Финбанк.

В золотой век Порто-франко, продолжавшийся с 1819 по 1853 г., заграничные товары привозились в Одессу без пошлины. Одесситы пили лучшее французское вино, дамы одевались в индийские шали, мужчины курили настоящие гаванские сигары.

Каждая семья, даже небольшого достатка, могла иметь роскошную мебельную обстановку.

ЧП «Подвесные системы» ориентировано не только на внушительные заказы и социальные проекты. Мы качественно, с соблюдением сроков, гарантий и по приемлемым ценам выполняет работы любого масштаба.

Фантазия и широта взглядов специалистов ЧП «Подвесные системы» развивались под влиянием гармоничного архитектурного облика Одессы и ее просторных улиц, выходящих к морю.

А об опыте предприятия говорят наши работы…

Давайте украшать наш город, наши дома и нашу жизнь вместе!

ЧП «Подвесные системы».

«Об Одессе с любовью, и немного о себе…» «Об Одессе с любовью, и немного о себе…» «Об Одессе с любовью, и немного о себе…» «Об Одессе с любовью, и немного о себе…» «Об Одессе с любовью, и немного о себе…» «Об Одессе с любовью, и немного о себе…»

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

Разумные сроки
Конкурентные цены
Гарантия на работы

Главный офис компании

г. Одесса. Польский спуск 9, оф. 1
e-mail: podvessistem@ukr.net

Задать вопрос специалисту